Пятница
22.09.2017
01:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Христос и добродетели
Главная Регистрация Вход
О сайте »
Меню сайта

Наш опрос
Побудили ли материалы сайта к размышлениям?
Всего ответов: 10

Сайт о православном богословии.
Администратор не несет ответственности за рекламу на сайте и содержание Гостевой книги. Она предоставляется сервером (компанией uCoz) без участия Администратора. Она часто является неправославной, потому всякий читает ее на свой риск.
 
Христос говорит: "Истинно, истинно говорю вам: если кто напоит хотя бы чашею воды холодной одного из сих во имя ученика Моего, тот не потяряет награды своей". Будем ли трудиться ради награды? Лучше же трудиться ради Христа, а не ради награды.
Поэтому сайт предназначен для всех, кто хочет глубже познать православное вероучение и приобретать добродетели.
Материалы краткие, но Господь учит и малое ценить, поскольку не отверг ни лепт вдовы, ни хвалу младенцев и ссущих молоко. Итак, всё да будет на славу Божью.
Боже, не дай нам быть во искушение, но да будут все труды во славу Твою! Аминь.
Сейчас создаётся, потому прошу прощения за незаконченность сайта.
 
Администратором сайта является Александр Сергеевич Жабенко (г. Житомир, Украина).
При использовании материалов с сайта указание сайта и авторов обязательно.
Позиция авторов может не соответствовать позиции администратора.
 
Немного слов об Администраторе (Александре Сергеевиче Жабенко), то есть о себе. Далее буду писать о себе от третьего лица.
Фотография Администратора сайта (май 2007).
Александр находится в опасном состоянии. Он некомпетентен в вопросах новой истории Церкви, он не является свидетелем событий 90х годов ХХ в., посему не может судить о них достаточно корректно (правильно).
В большом доме есть сосуды, предназначенные на честь, и есть сосуды, предназначенные на менее почётное употребление, по словам апостола Павла. И Александр считает себя сосудом, предназначенным для последнего. 
Очень удивительно множество даров, которыми наделил его Бог по Своей милости. Так угодно Богу...


Фотография Администратора сайта (30 июня 2009 г.)
Александр думает, как и апостол Павел: "Желал бы я быть отлучённым от Христа, чтобы привести мой народ к Нему". Он будет очень рад, если его произведения будут содействовать спасению ближних, поскольку Господь хочет этого. Удивительно, как Господь даже и через падающих помогает подниматься немощным! 
 
Александр серьйозно думает, не относятся ли и к нему слова пророчества Иезекииля (гл. 33-34). Христе, Пастыре Благий, упаси заблудшую овцу Твою, Александра!
Вот как он думает:
"Знаю, есть люди, которые вошли в свои сердца и остались там со Христом. А в моём сердце остались образы, через которые могу хотя бы немного увидеть Христа. Эти образы и составляют силу и опору моей жизни. И теперь эти образы — в моих произведениях".
 Эти образы были опорой для Александра, теперь он желает, чтобы они послужили и другим людям. В этом видит он своё служение о Господе.

Вот ещё его слова:
Я исповедую всё, как исповедует Православная Церковь.
Но в отношении истории я некомпетентен.
Посему буду воздерживаться, ища истину. Истина -- в Церкви, которая и есть "столп и утверждение истины". Является ли УПЦ КП частью Церкви, или нет, я не знаю, но буду искать истину.
Знаю, что могу погибнуть, но не хочу искушать других... "Если кто напоит хоть чашей воды холодной одного из сих во имя Моё, тот не потеряет награды своей", — говорит Христос.
Имею много людей, которых люблю в Киевском Патриархате. Хочу вместе с ними познавать истину. Не дерзаю искать спасения для себя, но буду искать и для всех, которых с любовью именую "наши". А поскольку история с Церковью в Украине сложная, то не знаю, как быть.
Я не враг Церкви, не враг Христу. Но следует искать Истину, "исследуя все, держась доброго".
"Кто не против вас, тот за вас", — говорит Христос Апостолам.
Следующее добавлено: 26.01.2010 (последняя редакция: 13.07.2010).
Господи, жажду Исповеди и Причастия, измучился я, жаждая Тебя, но знаю, что Ты — в Церкви Православной. Но если угодно Тебе оставить меня в неведении до некоторого времени, ради лучшего познания истины и смирения, то сотвори, Господи, с нами по милости и щедротам Твоим! Аминь.
 
 
Святой праведный Никодим, моли Бога о нас, грешных!
Святой Апостоле и Евангелисте Лука, моли Бога о нас грешных!
15. "блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его" (Откровение 16:15) (Цитата: Библия, Откровение, глава 16). Это написано и для меня как жизненная задача, чтобы исполнять, как и следует все заповеди исполнять.
 
Еще же сложно понимать слова Патриарха Варфоломея об Украине. Когда он говорит о "разделении между православными" (на греческом, скорее "схизме"), то не сравнивает ли он тогда это с Великой Схизмой, разделением Католической Церкви от Православной? (13.07.2010)
Смотрите также комментарий 9 к размышлениям: Об уврачевании разделений в Церкви.
"Вспоминаются слова Апостола Павла: "Надлежит быть и разделениям между вами, да откроются искусные".
Из наблюдений заметно, что в споре люди склонны больше занимать позицию спорящих сторон и в меньшей степени склонны изучив обе позиции, сделать мудрые выводы (ведь последнее требует больше и труда, и времени, и усилий). А ведь именно она, мудрость, и есть основой искусности. Искусен ведь тот, кто испытан. Старцы говорят: "Случается человеку достичь святости быстро, не быв искушенным и не проходя длительный путь. Таковой свят, но не искусен. Но о таковом и они воздерживаются говорить, что он — свят. Ведь воистину святы длишь искусные, искушенные, прошедшие искушение". И Апостол говорит: "Все исследуйте, доброго держитесь". Итак, в разделениях человеческих, а более же всего — церковных да будет больше тех, кто не спешит сразу занимать позицию, но кто спешит исследовать и размышлять, чтобы "явились между вами искусные". Хорошо человеку избрать сразу доброе и лучшее, но искусно, мудро будет именно исследовать все и лишь тогда занять позицию"...

Смотрите также:
"Во Христе нет односторонности, потому что нет гномической воли. Ведь односторонность означает, что человек выбирает одну сторону в рассматриваемом предмете. А выбор характерен для гномической воли.
Церковь — Тело Христа, Невеста Его, потому водима Духом Святым, и потому исповедание Церкви не может быть односторонним. Если же есть в чем-либо односторонность, то это не может быть вполне исповеданием Церкви".

Смотрите также (на украинском):

Смотрите комментарии:
А когда Апостолы проповедовали язычникам, какое "общение" у них было? А когда те уверовали им, какое оно было? А какова была вера Апостолов в общении с язычниками? Вера была полной и Апостольской, а вот общение -- нет. Тем не менее, именно для этого они и были посланы. Чтобы приводить в полноту общения, "в полноту возраста Христового". "Когда язычники законное творят, то разве не свидетельствуют сим, что дела Закона написаны в их сердцах?"...
Интересно, а когда человек "приходит в меру полного возраста Христового", а "Церковь пребывает как бы в муках рождения", то какое общение у Нее с этим человеком? "Неполное" (только в Апостольском понимании, а не католическом). Кстати, у всех необОженных общение в той или иной степени "неполное"... Поскольку они не пришли в меру "полного возраста Христового". И Апостолы это прекрасно понимали. А вот ревнители "недвусмысленности" -- нет...
Или иной пример: вот Адам согрешил -- какое общение стало у него с Богом? "Неполное". Но все же "общение". А Давид? В "неполном общении" после греха с Вирсавией он написал Боговдохновенный Псалом покаянный...
В "неполном общении" язычница-хананеянка испросила исцеления у Христа для дочери... А самарянин поставлен в пример законнику.
И т. д. и т. п.
Не буду перечислять многочисленные примеры.

Да общение Церкви есть общение Таинств. В первую очередь Евхаристии.
Апостолы проповедовали по благодати язычникам и те принимали благодать, но потом принимали и Крещение и Таинства. А относительно "полного возраста Христового" -- вот именно в таком понимании возможно "неполное Церковное общение". И именно в таком "неполном общении" пребывают почти все.
слова о муже и жене: "Неверующий муж освящается верующей женой, а неверующая жена освящается верующим мужем. Иначе были бы дети нечисты, а так -- святы" (1 Кор. 7)?
Видите в греческом языке того времени, "общение" -- κοινωνια -- может означать и брак. Итак, видите, не только в браке освящаются супруги друг другом во Христе, но и их дети...
Итак, взаимоотношение веры и освящения не такое простое... а брак таких супругов всего лишь естественный союз, семья...
А значит, естественное общение Церкви -- также общение. Хотя не в Таинствах. Но общение Церкви.

Относительно «общения Церкви»: видите, в таковом
пребывают все, кто только не исключил себя из него своевольно.

Апостолы проповедовали всем, и даже тем, кто был
против. Все они – были среди тех, кто общался с Апостолами. Но если исключали
себя, то не общались. Так, Иуда предательством исключил себя от общения
Христового, общения Апостольского. А Никодим и Иосиф Аримафейский – наоборот,
не исключали себя от общения. И они – друзья Христовы.

Помните, Царство Божье подобно закваске, которую жена
положила в три меры муки, пока вся не скиснет. Жена – Церковь, а мука – все
человечество. Общение благодати должно испытать все человечество, кроме извергающихся вон самими собой.

Христос пришел умереть за всех, и потому Церковь
молится «о всех и о вся» на Евхаристии, кроме тех, которые противятся такой
молитве, как хулящих Духа Святого. Но и о них даже некоторые подвижники лично
молятся, например, молился св. Исаак Сирин, даже о бесах.

Между прочим, и о язычниках, и верных, и о всех, кроме
хулителей.

Смотрите, например, Нееман-сириянин был исцелен от Елисея, и был отпущен тем с миром. Мир от пророка, мир от Бога. Мир от Христа – спасение. Или иной пример – чаша воды холодной во имя ученика – и награда.

Или пример самарянина.

И много тому примеров.

Церковь пребывает в общении со всеми, кроме
противящихся благодати.

Иное дело, что мера сего общения для всех различна.
Одна – для Апостолов, иная – для учеников, иная – для пастырей, иная – для
пожвижников, иная – для иных, иная и для кающихся, иная и для согрешающих, иная
и для неведающих, иная и для язычников... Нет общения только с хулителями Духа
Святого. До их покаяния (если таковое имеет место).

И слова относительно «мук рождения Церкви, пока не
вообразится Христос», – не зря сказаны. И о «полном возрасте Хрисовом»... И
также те, которые говорятся о муже и жене.

Да, Церковь призвана в общение. Мы призваны. Все
призваны.
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz