Пятница
22.09.2017
01:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Православное богословие
Главная Регистрация Вход
Тезисы и очерки »
Меню сайта

Категории каталога
Христос и добродетели [59]
О добродетелях во Христе и как нам учиться им.

Наш опрос
Побудили ли материалы сайта к размышлениям?
Всего ответов: 10

Главная » Статьи » Христос и добродетели

О Христе и Божьей Матери

Администратор не несет ответственности за рекламу на сайте и содержание Гостевой книги. Она предоставляется сервером (компанией uCoz) без участия Администратора. Она часто является неправославной, потому всякий читает ее на свой риск.

 

Материал появился в теме на офруме:
Тема появилась в свою очередь при обсуждении материала:
ПЦ учит, что Христос воспринял от Духа Святого и Марии Девы тело и стал человеком.
Во Христе нет никакого греха: ни первородного, ни родового, ни тем более личного. Он "во всём подобен нам, кроме греха". Он совершенный "второй Адам".
Вочеловечившись, Сын Божий принял с человеческой природой естественные страсти (голод, жажду и т. п.), но исцелил её в Себе.
Не Себя Он исцелял, но человека, всю человеческую природу, повреждённую грехом. "Мы думали, что Он был мучим за грехи (Свои), а... Он взял на Себя наши грехи и наши немощи понёс" (Исайи). В Нём нет греха, но Он берёт НА Себя наши грехи. Он имел до Воскресения естественные негреховные страсти, общие для всех людей, но по Воскресении удалил их от Себя, Он умер на Кресте, чтобы Своей Жизнью и Силой нас вместе с Собою воскресить.
 
Дева Мария же, будучи непорочной и чистой, наперёд Богом избранной, благодатной, всё же нуждалась в приготовительном и совершительном действии Духа Святого. Именно во время Благовещения она приготовлена и совершена Духом, чтобы стать Богородицей. Она непорочна и чиста, благодатна, но чтобы стать совершенной Богородицей, Матерью Бога, необходимо особое совершительное действие Духа Святого при Благовещении.
О непорочном зачатии Марии как о предочищении Марии Духом  во время её зачатия Богоотцами Иоакимом и Анной речь не идёт.
"Величает душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге-Спасе моём..." (песнь Богородицы).


Источник: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=246059.0
Категория: Христос и добродетели | Добавил: olexandr (29.04.2009) | Автор: Александр Сергеевич Жабенко
Просмотров: 750 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Если бы Адам не согрешил, то он бы не умер, пребывая в благодати. А согрешив, потерял ту благодать и стал умирать. Ведь он -- сотворен, потому может изменяться. И может умирать, если нет силы Божьей, которая удерживает его в жизни. Ведь жизнь -- это содействие Бога и человека. А если человек не содействует Богу, то и настоящей жизни у него нет. Он умирает. Да, он живет, но он, можно сказать, и умирает, приближается к смерти.
Христос на Кресте поэтому умер, поскольку Бог допустил Ему умереть по человеческому естеству. Но естества не разлучились в Нем, ибо они соединены в Одной Ипостаси и в Нем нет греха. Поэтому Его смерть была ради домостроительства Божьего: по воле Троицы Господь умер на Кресте: Его слова "Боже Мой, Боже Мой, зачем покинул Меня?" говорят именно о том, что сила Божья допустила Ему по человечеству умереть, как умирают все люди. Но естества не разлучились в Нем. И сойдя во ад, Он Воскресением Своим разрушил смерть.
Поэтому и Павел говорит: "умирает ветхий человек, но возрождается новый" о Крещении и о жизни во Христе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz